- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Бухгалтерские услуги
- Бухгалтерский аутсорсинг
- Сдача отчетов
- Восстановление бухгалтерского учета
- Ведение бухгалтерского учета
- Ведение кадрового учета
- Бухгалтерское обслуживание
- Бухгалтерское сопровождение
- Услуги бухгалтера
- Бухгалтерский учет 2023
- Подбор бухгалтерского персонала
- Стандарты бухгалтерского учета в Украине
- Бухгалтерские услуги цены
- Киев, ул. Василия Верховинца,12
- офис 303
- (044) 585-35-56
- (044) 585-35-57
- (067) 406-63-26
- (095) 462 62 54 Водафон
- (096) 656 50 74 Киевстар
- 9:00 - 18:00 (пн.-пт.)
- info@profaspect.com.ua
Как правильно отправлять письменные обращения в ГНС
Сегодня Государственная налоговая служба Украины в соответствии с Законом Украины от 02.10.1996 г. № 393/96-ВР «Об обращениях граждан» (далее - Закон) принимает и обрабатывает обращения граждан независимо от выбранного гражданином способа отправки таких обращений.
Так, статьей 5 Закона предусмотрено направление гражданами письменного обращения с использованием сети Интернет, средств электронной связи (электронные обращения).
Таким образом ГНС принимает электронные обращения от граждан на электронный почтовый адрес zvernennya_dps@tax.gov.ua.
В то же время ч. 7 ст. 5 Закона установлено, что при отправке обращения гражданина с использованием сети Интернет, средств электронной связи (электронные обращения) применение электронной цифровой подписи не требуется.
При этом Законом установлены требования к письменному обращению (в т. ч. присланному средствами электронной связи), а именно: в обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложение сути поднятого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. В электронном обращении также должно быть указание электронной почты, на которую заявителю может быть направлен ответ, или сведения о других средствах связи с ним.
Учитывая указанное, электронное обращение гражданина, направленное в ГНС на вышеуказанный электронный адрес без использования электронной подписи, должно иметь вид скан-копии или фотокопии обращения с подписью заявителя с указанием даты и места жительства (регистрации).
В случае, если электронное обращение оформлено без соблюдения указанных требований, то в соответствии с ч. 8 ст. 5 Закона оно будет возвращено без рассмотрения через десять дней со дня его поступления.
Также обращение гражданина может быть направлено с применением квалифицированной электронной подписи, которое будет рассмотрено ГНС с учетом требований действующего законодательства.
Итак, для получения гражданином на свое электронное обращение ответа по существу ГНС просит граждан присылать свои обращения в виде скан-копии или фотокопии с подписью заявителя с указанием даты, места жительства (регистрации) и с изложением сути данного вопроса.
По материалам: ГНСУ
Доверьте свой учет профессионалам, ведь для достижения наивысшего результата каждый должен делать только то, что он умеет лучше других!
Возможно, Вам будет интересно:
- Киев, ул. Василия Верховинца,12
- офис 303
- (044) 585-35-56
- (044) 585-35-57
- (067) 406-63-26
- (095) 462 62 54 Водафон
- (096) 656 50 74 Киевстар
- 9:00 - 18:00 (пн.-пт.)
- info@profaspect.com.ua